Рассказы
Подробная информация
Название Софрино-Фрязино (Вдоль по Вори)
Дата поездки (08-08).05.2011
Длина маршрута 60 km
Покрытие 40% асфальт / 60% грунт
Участники Я
Погода переменная облачность

По сообщениям из многих источников лагерь на востоке от Красноармейска, где мы катались 2 года назад замуровали заборами, через которые не проехать не пройти, то я задумался над поиском альтернативного пути из Красноармейск в Фрязино или Монино. Такой выезд вполне бы подошел для первой покатушки: небольшой километраж, да и рельеф местности пологий. Но ввиду обстоятельств все участники отказались, и поэтому я решил очень сильно поэкспериментировать с перелазами.
В Софрино мы уже завершали наши маршруты, а вот начинать никогда не пробовали. На карте от Софрино до Красноармейска есть много дорожек, которые я как раз хотел разведать. Поэтому Софрино - Фрязино, 60км, вперед.

Выходим в Софрино, первый вагон из Москвы, и едем по асфальтовой дороги вдоль Красноармейской ветки ярославской ж/д. Дорога потихоньку превращается в грунтовую, затем опять в асфальт у станции Дальняя. От нее едем через гаражи, и попадаем на грунтовку вдоль поля. Держимся с правой стороны от канавы, не пытаемся ее пересекать, и дорожка выводит нас к мосту через Талицу, в деревеньку Григорково. Там поднимаемся по крутой тропинке, и едем по песку и разбитому асфальту на петлю дублера ярославского шоссе. Поворачиваем налево и 800 метров по насыщенной траффиком дороге (траффик гораздо меньше чем на самом ярославском шоссе). На следующем перекрестке направо, пересекаем ярославское шоссе под мостом, и на развилке аккуратно движемся вперед.

Ура, весь трафик позади, крутим в сторону Никольского, оставляем его слева, поднимаемся по бетонке в горку и не пропускаем съезд на грунтовку налево, дорога неплохого качества, немного разбита джипами, но ехать можно не слезая с велосипеда. В середине пути будет большой овраг, внизу было слегка влажно. По ней попадаем к переезду через ж/д ветку в Красноармейск. Проезжаем через Федоровское и попадаем на шоссе Красноармейск - Михайловское. Шоссе тупиковое, поэтому траффика на нем немного, асфальт приятный. Можно слегка втопить. По шоссе пересекаем еще раз ж/д ветку и въезжаем в Красноармейск.

После пересечения Вори по мосту ищем правое ответвление дороги. Там еще заправка должна быть. Только ее надо обогнуть справа, а не слева. Я же поднялся вверх слева и уперся в кладбище. Пришлось пройти вправо и спустится на нужную дорогу. По ней едем через гаражи, и на Т образном перекрестке поварачиваем направо. Спускаемся к прудам и ищем 3 родника. Один будет справа, и два слева. В разделе фоток можно посмотреть на них. Родник справа более вкусный. Но он чуть подальше.

У родника можно немного передохнуть и двинуть дальше в путь. Поднимаемся в горку, держимя чуть чуть правее ЛЭП на У образной развилке, дорожка становтися немного влажной, но слезать с велосипеда почти не пришлось. Затем ее качество резко улучшается и дальше можно ехать без проблем. По дорожке выскакиваем на асфальтовую дорогу Красноармейск - лагерь, есть очень большое желание продолжить по ней путь, но как я написал в предисловии, дорога дальше через лагерь, увы, закрыта. Возможно там вскоре появится объезд, надо искать. Двигаемся немного по этому асфальту и поварачиваем направо по указателю снт Фора или как-то так, не запомнил. Там не обращаем внимания на запрет сквозного проезда, двигаемся почти 2 км до левого поворота. Вот эта дорожка мне очень не понравилась, она идет под низкой ЛЭП и меня постоянно пробивало током. Крайне неприятные ощущения. Пришлось почти всю дорогу ехать стоя. Надо искать более адекватный объезд. Главное не пропустить поворот в лес, так как он не очень выделяется.

После поворота на просеку едем по ней до упора в лесничество. Отличная скоростная грунтовка через лес выводит нас к лестничеству у Синих озер. Здесь ровно середина дистанции, и возле Синих озер можно хорошо отдохнуть.

После обеда возвращаемся на дорогу и едем на юго-запад до Воря-Богородское. Там местными дорогами, никуда не сворачивая пересекаем приток Вори (в мае был крупный ручей) через брод по камушкам (покрышкам) и выезжаем на А107 (бетонку).

По ней крайне аккуратно (там бешенный траффик) пересекаем Ворю и саму бетонку, и едем вдоль речки в изначальном направлении. В этом месте много отдыхающих, поэтому искать здесь место для обеда чуть чуть проблематичнее, но чем дальше отъхать, тем меньше народа. Дорога вдоль речки выводит нас на подъем, откуда следует суперскоростная грунтовка до Каблуково. После каблуково небольшой экскурс по асфальту, опять пересекаем Ворю по мосту и сразу после него съезжаем на очередной грунт. Эта длинная грунтовка вдоль Вори выводит нас в поселок Краснофлотский, а затем в Кармолино, известный нам по поездке 2007 года Монино-Фрязино. И в дальнейшем весь путь повторяет этот маршрут. Выезжаем на отличный тихий асфальт, по которому крутим до поворота на Топорково, и там едем через садовые участки на Камшиловку. Через участок все еще можно проехать, и это безмерно радует. Так как это отличный перелаз позволяет попасть на тихую дорогу до Фрязино.

На въезде во Фрязино меняем чуть чуть старый маршрут на более короткий, прям перед знаком "Наукоград Фрязино" поворачиваем направо и едем вдоль домов, держась правой стороны. После эльдорадо опять поворачиваем направо и выезжаем таким образом сразу к вокзалу. Очень удобный съезд. Электрички с Фрязино всегда едут пустыми, и делают это достаточно часто. Моя любимая конечная станция. На одометре 61км, что согласуется с предварительными данными. Поездка прошла очень удачно, очень много приятных грунтовок, незагруженных асфальтовых троп и хорошая погода. так что эксперимент явно удался.

Главная
Фотки
Отчеты
Планы
Форум
Скоро
?????
Login:

Password:

 
email:

name: